Гарантийные обязательства

Интернет магазин HobbyZone.com.ua стремится к тому, чтобы наши клиенты совершали покупки с удобством и комфортом и получали максимальное удовольствие от приобретенного товара. К большому сожалению, иногда встречается заводской брак или неполная комплектация товара, а в некоторых случаях клиенты просто хотят вернуть или обменять товар. Данным раздел поможет Вам ознакомиться с гарантийными обязательствами, правилами обмена и возврата товаров.


Комплектность и дефекты:
- Комплектация продукта указана в карточке товара или в инструкции производителя
- наличие дефектов или комплектности  должно быть проверено покупателем при получении товара, с момента передачи продавцом или курьером товара покупателю, продавец не несет  ответственности за товар.
В соответствии с украинским законодательством (Закон Украины «О защите прав потребителя»), обмен и возврат товара осуществляется в течение первых 14 дней после его покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар: в случае обнаружения дефекта или неисправности товара, его упаковки, отсутствия полной комплектации магазин не производит возврат или обмен товара.


Обмен и возврат
Для того, чтобы вернуть или обменять товар, покупатель обязан сохранить:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводскую маркировку.
Обмен и возврат товара производит сервис-менеджер после произведения контроля соответствия товара. Согласно законодательству проверку соответствия сервис-менеджер может осуществлять в течение 14 дней с момента передачи товара в сервисный отдел.


Гарантийный ремонт
В соответствии с украинским законодательством (Закон Украины «О защите прав потребителя»), гарантийный ремонт товара производится в течение 14 дней с момента обращения покупателя в сервисный отдел.
Гарантийным случаем не считается:
1. Повреждения, которые стали следствием небрежного отношения или эксплуатации:
- несоблюдение температурного режима,
- воздействие жидкости,
- запыленности,
- механическое повреждение,
- попадание внутрь корпуса посторонних предметов.
2. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети:
- неправильная зарядка любых видов аккумуляторов (зарядку необходимо производить строго по инструкции производителя).
3. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением инструкции по эксплуатации
4. Самостоятельного ремонта или внесения изменений в начальный вид товара.
5. Нарушения правил использования, изложенных в инструкции по  эксплуатации.
6. Повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий (природных явлений).

Проконсультироваться по поводу правильной эксплуатации приобретенного у нас  товара Вы можете по телефону 095-693-61-91 или электронной почте service@hobbyzone.com.ua